КАК БЕТОН FASERFIX ПОПАЛ В ГЕРМАНИЮ
Какую роль сыграл мотоцикл в развитии компании HAURATON?
Шел 1963 год. Прошло семь лет с момента создания компании. Карл Хаугер (Karl Hauger), основатель компании HAURATON, узнал об отличных качествах нового итальянского цемента, который сделал возможным добавление стекловолокна в бетон; что давало бетону искомую прочность.
Он решил купить цемент для проведения дальнейших экспериментов и отправился в Италию, в г. Ливорно. Но в дороге у DKW Мастер Класс сломался мотор - машина не смогла выдержать долгую поездку в Италию. Кроме всего оказалось, что по пути не нашлось сервисного центра, где можно было бы починить машину DKW Мастер Класс. На оставшиеся в кармане 320 марки, это была валюта того времени, Карл Хаугер, купил подержанный мотоцикл - Guzzi Cardellino. Погрузив 25 кг цемента на мотоцикл, он поехал обратно. Дорога в Раштат, через перевал Готард, заняла 3 дня.
Проведенные испытания нового цемента подтвердили его революционные качества. Это стало отправной точкой в рождении канала FASERFIX. Карл Хаугер продолжал работать без перерыва следующие несколько лет. Поскольку доставка из Италии обходилась очень дорого (т.к. тогда еще не был построен туннель Готард), он нашел известного производителя такого же цемента в Германии.
Сегодня этот цемент, доставленный столь неординарным способом, лежит в основе отличного качества бетона компании HAURATON. Именно поэтому итальянский мотоцикл занимает почетное место в музее HAURATON.